Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Февраль » 20 » «Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса | Раздел: Интернет и IPTV технологии
16:31
«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса
Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя, длившегося около часа. Об этом сообщила «Ленте.ру» пресс-служба компании. «Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе. Пресс-служба компании принесла свои извинения пользователям. По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Последний раз подобная проблема у сервиса наблюдалась 27 июня 2013 года. Аудитория веб-сервиса «Яндекс.Почта», по данным TNS, в декабре 2014 года составила 29,5 миллиона пользователей.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: lenta.ru/news/2015/02/2...
Оцени новость!
Просмотров: 134 | Яндекс | Дата: 20.02.2015; 16:31




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

ваш IP
 54.161.208.7

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0