Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

09:15
"Яндекс" наступает на рекламу
"Яндекс" приобрел технологическую платформу Adfox, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Аналитики полагают, что эта сделка поможет интернет-компании активнее бороться за своих клиентов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Adfox поможет "Яндексу" создавать решения для крупных ресурсов. Интернет-компания продолжит развивать Adfox под прежним брендом и сохранит команду сервиса. Клиенты также смогут работать с Adfox как раньше, отметил руководитель рекламной сети "Яндекса" Дмитрий Попов. По его словам, теперь пользователям Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и новые способы монетизации трафика - через RTB (Real Time Bidding) "Яндекса" и "Директ". "С помощью технологий "Яндекса" мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы", - считает исполнительный директор Adfox Никита Пасынков. По его словам, интернет-компания обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, в аналитике и монетизации. Аналитики полагают, что это приобретение логично вписывается в развитие "Яндекса" на рекламном рынке. "На мой взгляд, сделка поможет "Яндексу" в целом активнее конкурировать за клиентов, например с социальными сетями. В частности, сейчас соцсети, в силу особенностей своего механизма таргетирования рекламы, хорошо подходят для крупных игроков, например потребительского сектора, и отнимают тем самым часть доли рынка "Яндекса", - объяснил аналитик "Инвесткафе" Тимур Нигматуллин. Очевидно, эта сделка увеличит долю "Яндекса" на рынке интернет-рекламы, говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. "Возможно, это проявление тенденции к консолидации рынка и увеличению долей крупных игроков, - предполагает он. - Можно вспомнить о покупке "Яндексом" сервисов Auto.ru, ООО "Кинопоиск", о партнерстве "Яндекса" и Mail.Ru в сфере контекстной рекламы". Платформа Adfox была создана в 2005 г. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в Интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие форматы рекламы. У компании уже более 750 клиентов - порталы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/87...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 557 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0