Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:03
«Яндекс» начинает оказывать услуги анализа больших данных
После года пробных проектов «Яндекс» открывает направление Yandex Data Factory, которое станет заниматься работой с большими данными. заверяют, что ее технологии — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать данные клиентов и получить решение поставленных ими задач. «Анализ „больших данных“ с использованием машинного обучения — молодая и перспективная область, — говорит руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина. — Используемые алгоритмы «Яндекс» разработал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не „содержание“ данных, а взаимосвязи между ними и поэтому могут применяться в любой отрасли». В компании уточняют, что заинтересованы во всех индустриях, где есть большие данные, и где есть возможность с помощью этих данных получить бизнес-эффект. «Сейчас у нас в фокусе следующие отрасли: ритейл, финансы, логистика, телеком, энергетика, нефтегаз, космонавтика, — говорят представители «Яндекса». — То, что мы прицельно выделяем эти отрасли, связано и с тем, что именно их представляют наши первые заказчики, а также с рядом других факторов: открытость отрасли в целом, степень готовности индустрии к применению технологий. Сами по себе наши алгоритмы универсальны». В «Яндексе» утверждают, что помимо технологий, необходимых для обработки больших массивов информации, компания также располагает и экспертами в этой области. Кроме того, у «Яндекса» есть собственная система подготовки таких специалистов. В 2007 г. начала работу «Школа анализа данных» для студентов старших курсов и выпускников вузов. В 2014 г. «Яндекс» и Высшая школа экономики открыли факультет компьютерных наук, в состав которого входит, в том числе, департамент больших данных и информационного поиска. В «Яндексе» сообщают о нескольких состоявшихся пилотных проектах, осуществляемых в течение последнего года, с компаниями-партнерами, которые уже принесли первые результаты. Например, для автодорожной компании в Yandex Data Factory обработали данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это дало возможность в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час. Для неназванного крупного банка в «Яндексе» проанализировали сведения о его клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения и повысить продажи банковских продуктов. Yandex Data Factory носит статус международного проекта с офисами в Москве и Амстердаме. Услугами Yandex Data Factory могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.



Мирант Киев по материалам: internet.cnews.ru/news...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 554 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0