Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 28 » Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске | Раздел: Интернет и IPTV технологии
16:57
Яндекс.Директ запускает уточнения в объявлениях на поиске
Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что начиная с этой недели к объявлениям в Директе можно будет добавлять уточнения - короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия тех или иных предложений. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание пользователей. Уточнения будут показываться в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах. По результатам тестов, проведенных специалистами Директа, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения и с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой. Если в объявлениях есть еще и рейтинг магазина на Маркете, уточнения будут показываться вместо него - но только при условии, что уже использованы все остальные дополнения. Создавать уточнения можно будет в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов - а в Коммандере такая возможность появится чуть позже. Подробности о работе с уточнениями можно прочитать в помощи. Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami: «Данное нововведение повысит привлекательность позиции «первое место в спецразмещении». Ожидаемые последствия таких изменений: рост CTR первой позиции спецразмещения; повышение привлекательности стратегии «наивысшая доступная позиция» по сравнению со стратегией «показ в блоке по минимальной цене»; незначительный разогрев аукциона за первую позицию. Те, кто добавят уточнения к своим объявлениям, могут получить преимущество перед конкурентами за счет более высокого CTR».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 104 | Яндекс | Дата: 28.03.2016; 16:57




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.157.225.99

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
wufer