Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2018 » Июнь » 5 » Яндекс.Директ дополнит статистику новыми моделями атрибуции конверсий | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:31
Яндекс.Директ дополнит статистику новыми моделями атрибуции конверсий
В самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа. Эффективность кампаний можно будет оценивать в статистике Директа несколькими способами — по первому, последнему или последнему значимому переходу. Кроме того, процент конверсии в Директе будет рассчитываться немного иначе: это отношение целевых визитов к кликам по объявлениям, а не к визитам, источником которых стал Директ. Еще одно важное отличие Директа и Метрики — дата конверсии. В Метрике достижение цели фиксируется в отчетах в тот день, когда оно произошло. В Директе же важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения — поэтому конверсия будет привязана к клику, который ее обеспечил. По модели атрибуции первый переход это будет первый клик по объявлению Директа, который привел человека на сайт, по модели последний значимый — последний клик из Директа, если после него не было других важных источников трафика (например, перехода из органических результатов поиска или другой рекламной системы). А по модели последний переход — последний клик из Директа, если он непосредственно предшествовал конверсии. Таким образом, Яндекс.Директ будет предоставлять рекламодателю максимально подробную информацию о том, какие кампании и объявления вносят значимый вклад в продажи и насколько в целом результативны платные клики по его рекламе. Запуск описанных новшеств в статистике Директа запланирован на ближайшие дни. Напомним, в мае в Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесенных в настройки рекламных кампаний.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/y...
Оцени новость!
Просмотров: 28 | Яндекс.Директ | Дата: 05.06.2018; 18:31




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

ваш IP
 54.198.158.24

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0