Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2018 » Февраль » 5 » Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу | Раздел: Интернет и IPTV технологии
19:00
Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу
Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia. Теперь пользователи не будут видеть их на сайтах, которые они открывают в последней версии Яндекс.Браузера — и на компьютере, и на мобильных устройствах. К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если пользователь хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках. Дмитрий Тимко, руководитель команды Яндекс.Браузера: «Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в интернете и получали полезную информацию. А раздражающая реклама, даже если ее не слишком много, отталкивает людей. Они пытаются от нее отгородиться, отключая рекламу полностью, то есть лишая себя и полезных предложений. Фильтрация раздражающей рекламы позволит сделать работу в сети более приятной и будет способствовать развитию качественной рекламы». Проверить свой сайт на наличие таких форматов можно с помощью инструмента «Диагностика» в Вебмастере. Конкретные рекомендации о замене раздражающих форматов можно найти в презентации Яндекса. Напомним, открытая рабочая группа для разработки российских стандартов качественной интернет-рекламы на базе IAB Russia была создана по инициативе Яндекса в сентябре 2017 года. Ассоциация провела исследование и выяснила, какая реклама особенно раздражает людей. Затем крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования в рабочей группе, и в результате IAB Russia определила список форматов, от которых следует отказаться. В конце января 2018 года в Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/y...
Оцени новость!
Просмотров: 49 | Яндекс.Браузер | Дата: 05.02.2018; 19:00




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

ваш IP
 54.83.97.54

Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0