Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:51
Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями
20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах. В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове. Топ-10 городов-нарушителей по проценту неправильных выходов рекламы: Место Город % неправильных выходов рекламы 1 Махачкала (Дагестан) 83,8 2 Балаково (Саратовская область) 55,5 3 Нефтеюганск (Ханты-Мансийский АО) 52,5 4 Калининград 37,6 5 Тольятти (Самарская область) 34,4 6 Самара 31,4 7 Владимир 30,6 8 Каменск-Уральский (Свердловская область) 29,5 9 Новокузнецк (Кемеровская область) 26,3 10 Магнитогорск (Челябинская область) 25,4 Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения – Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии – только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени. «В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, – говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. – Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальны е измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше – но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год».



Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 432 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Альфа" передумала продавать СТС...
ГПКС готовится к запуску...
Андрей Смирнов (СММ): Контентный и телекоммуникационный бизнес должны быть отделены друг от друга...
Нацсовет внес изменения в План внедрения цифрового телерадиовещания...
На DVB World 2009 компании Microsoft и NXP продемонстрируют ТВ-тюнер для DVB-T2...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0