Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

08:34
Интернет-ТВ все чаще подключают отдельно от интернета
Около 7% прироста абонентской базы платного ТВ в России пришлось на абонентов интернет-телевидения, которые пользуются широкополосным доступом (ШПД) одного провайдера, а за телевизионный контент платят другому. Это выяснила компания Telecom Daily. Например, когда клиенты небольшого регионального интернет-провайдера смотрят телеканалы, которые транслирует "Ростелеком" через свою приставку, объясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, на такие подключения (так называемые ОТТ, Over-the-Top) в 2014 г. пришелся только 1% чистых подключений платного ТВ. Под операторскими ОТТ-сервисами Telecom Daily подразумевает те, которые позволяют смотреть интернет-телевидение не только на компьютерах и мобильных устройствах, но и на телевизионном экране, с помощью подключаемых к телевизору приставок, уточняет Кусков. Операторы начали выводить такие OTT-сервисы на массовый рынок только в 2015 г., объясняет он. По данным Telecom Daily, рост абонентской базы платного ТВ замедлился с 7,4% в 2014 г. до 5,3% в 2015 г. Количество абонентов выросло с 37,6 млн до 39,6 млн клиентов, из которых около 170 000–180 000 являются OTT-абонентами. Большую часть из них (около 80%) обслуживали операторы, а остальных – неоператорские сервисы, такие, например, как Moyo TV и Apple TV, утверждает Кусков. По его подсчетам, годом ранее OTT-абонентов было 30 000–40 000. Доли операторов в OTT-сегменте Telecom Daily не приводит, но выделяет как заметных участников "Ростелеком" и "дочку" "Мегафона" "Нэт бай нэт". Пытаются внедрять ОТТ-сервисы и региональные операторы, добавляет он. Популярность OTT-сервисов растет вместе с популярностью традиционного интернет-телевидения, замечает Кусков. Если в 2014 г. им пользовалось 10% российских абонентов платного ТВ, то в 2015 г. – уже 14%. В отличие от обычного интернет-телевидения, идущего в пакете с доступом в интернет, ОТТ позволяет абоненту выбирать провайдера – по цене, набору телеканалов, дополнительным возможностям (например, запись передач, библиотеки фильмов и т. п.) или качеству абонентского обслуживания, рассказывает Кусков. Количество ОТТ-абонентов представители "Ростелекома" и "Нэт бай нэт" не раскрывают. Представитель "Нэт бай нэт", запустившей ОТТ-сервис Wifire TV осенью 2014 г., говорит, что к нему подключено 9% пользователей телевизионных услуг оператора. По словам представителя "Ростелекома" Валерия Костарева, продажу приставки, позволяющей смотреть телеконтент от "Ростелекома", подключившись к сети любого провайдера, компания начала в ноябре 2015 г. Об итогах говорить рано, но началом продаж "Ростелеком" доволен, уверяет он. Кроме традиционных приставок "Ростелеком" ранее запустил целый ряд решений для цифрового интерактивного телепросмотра: видеопортал, приложения для планшетов и умных телевизоров. Рынок ОТТ в России находится в стадии формирования, "Ростелеком" планирует занять на нем значительную долю, подчеркивает Костарев. Средний ежемесячный доход с абонента (ARPU) пользователей Wifire TV выше ARPU пользователей других услуг платного телевидения в среднем на 20%, отмечают в пресс-службе "Нэт бай нэт". Пользователи Wifire TV получают возможность смотреть свой ТВ-пакет на пяти устройствах одновременно, в том числе на Smart TV и на мобильных устройствах, использовать разные интерактивные функции и смотреть ТВ от "Нэт бай нэт" на территории России везде, где есть интернет. У "Вымпелкома" есть приложение "Билайн ТВ" для мобильных устройств, говорит представитель компании Анна Айбашева. По итогам III квартала 2015 г. количество его пользователей составляло 530 000, из которых 80 000 – абоненты других сотовых операторов, отмечает она. У МТС также есть OTT-сервис MTS TV, который позволяет смотреть ТВ-контент сразу на пяти устройствах, в том числе на домашнем телевизоре и смартфоне (правда, пользоваться им могут только абоненты самой МТС), говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. У него 1,2 млн абонентов, отмечает он. Статистика МГТС в Москве показывает, что доля пользователей OTT-приставок сторонних компаний среди ШПД-пользователей ничтожна, добавляет Солодовников.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/99...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 579 | Добавил: vetal | Теги: Интернет-ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0