Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:05
Интернет стал популярнее телевидения
Интернет-ресурсы по популярности обгоняют телеканалы, а рынок интернет-рекламы растет, в то время как вся остальная реклама падает. У крупных сетевых площадок появляется шанс нарастить рекламные доходы - для пользователей это означает увеличение качества работы и разнообразия бесплатных сервисов.

Популярнейшие веб-сайты обгоняют по аудитории известные телеканалы, сообщает DailyOnline. Дневная аудитория Mail.ru (9,51 млн человек) больше, чем у «ТВ Центра» (8,59 млн). «В Контакте» (8,69 млн) популярнее «Русского радио» (8,25 млн), телеканала ТВ3 (7,45 млн) и «Домашнего» (6,58 млн).

При этом, согласно результатам исследования ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), из всех видов рекламы растет объем рынка только в Интернете. Телевидение за год «просело» на 21%, радио - на 36%, печатные СМИ упали почти вдвое - на 45%, сокращение рынка наружной рекламы составило 39%. В среднем рекламный рынок в рублевом исчислении сократился на 30%. За это же время, пусть и несильно, но заметно на фоне общего падения интернет-реклама выросла на 5%.

Аудиторный и финансовый рост интернет-ресурсов, приход в сеть рекламодателей, которые до того в основном встречались на телевидении в прайм-тайм, возможно, поможет площадкам развиваться, предлагать более качественный сервис пользователям, и брать с них меньше денег или брать деньги за меньшее количество услуг. При этом возможности по дальнейшему увеличению привлекательности площадок для рекламодателей сохраняются. Как полагает владелец LiveInternet Герман Клименко, популярные площадки предлагают клиентам максимально возможный спектр рекламных стратегий, но клиенты не торопятся с освоением новых идей и технологий.

Возможным «направлением прорыва» интернет-рекламы могут стать различные видеоформаты. Во-первых, так привычней для телевизионных рекламодателей. Во-вторых, сетевое видео еще очень остро нуждается в монетизации. «Рекламодатели осваивают привычные для них видео форматы в Интернете и с удивлением понимают, что возможностей настроек рекламных кампаний в Интернете существенно больше. Можно предположить, что через несколько лет доходы от рекламы в видеоконтенте станут существенными и посоревнуются по объемы с классической на данной момент моделью контекстной рекламы», - описывает ситуацию г-н Клименко.



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 1015 | Добавил: wufer | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

В ряде районов Нижегородской области из-за аварии в работе спутника частично прекращено телевещание...
Вслед за Шевченко в отставку подал Игорь Курус...
Десятка перспективных направлений развития отрасли телекоммуникаций, представленная Huawei Technologies...
Экспресс МД1, 80.0°E...
Черновецкий не будет брать мзду за кондиционеры и спутниковые антенны?...
Реклама



Календарь публикаций
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0