Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

14:40
Иехуда Амир, Spacecom: «Спутник, как костюм, должен быть точно по фигуре»
Израильский спутниковый оператор Spacecom (владеет спутниковой группировкой Amos) давно вынашивает планы по выходу на российский рынок. О том, как оператор собирается эти планы реализовывать, а также о развитии спутниковой группировки, выходе из непростой ситуации, образовавшейся после потери космического Amos-6, «Теле-Спутнику» рассказал Иехуда Амир (Jehuda Amir), вице-президент Spacecom по продажам в странах СНГ. Расскажите о ваших планах по развитию спутниковой группировки? В начале 2019 года мы планируем запуск Amos-17 (17° в.д.), этот аппарат делает Boeing. Недавно мы объявили конкурс на создание Amos-8, который должен в точке 4° з.д. заменить Amos-7, и ждем предложения от нескольких компаний. Его запуск мы планируем в 2020 году. У вас есть планы на работу в России? К сожалению, мы не можем получить лицензию для работы в России. Экономико-политические причины этого я понимаю: Россия имеет собственные спутники, никто не любит конкуренции. Но поскольку в России не хватаете емкости Ка-диапазона, мы планируем выйти на российский рынок, предложив емкости Ка-диапазона спутников Amos-8 и Amos-17. С запуском новых спутников, в зону покрытия которых входит Россия, как вы планируете решать вопрос с лицензиями? Amos очень гибкая компания и никогда не скажет «нет» в ответ на хорошее предложение. Сейчас мы ищем партнера, который поможет нашему вхождению на российский рынок. У нас есть некоторые связи, например, мы старые партнеры «Интерспутника», использовали емкость российского космического аппарата, когда емкости на Amos-1 не хватало, а Amos -2 еще не был запущен. Какие у вас планы по работе на постсоветском пространстве? Мы уже сейчас работаем в Прибалтике и на Украине, где являемся одной из двух самых распространенных спутниковых систем. Многие другие страны, с которыми мы хотели работать — например, Азербайджан и Казахстан — сегодня строят собственные спутники. Откуда у вас появился Amos-7? Да. Amos-7 — бывший AsiaSat-8, мы его арендовали на пять лет, после того, как, к сожалению, взорвался Amos-6. Нам было необходимо срочно найти замену Amos-2, срок службы которого подходил к концу, чтобы предоставить емкость уже имеющимся клиентам. Мы очень серьезно пострадали от этой аварии. Спутник был застрахован, но у нас насчитывалось более 100 клиентов, рассчитывающих на его емкость, и мы были обязаны найти замену. Нам повезло, что мы такой вариант нашли, и AsiaSat согласился на наше предложение. Для них это тоже очень выгодный вариант, приносящий много денег. Но, как вы понимаете, костюм должен точно сидеть по фигуре, а Amos-7 не конструировался под наши требования. Но процентов на 70 от него мы получаем то, что нам необходимо. Новый Amos-8 уже будет полностью соответствовать требованиям Spacecom. Вы перестанете арендовать AsiaSat-8 после запуска Amos-8 и Amos-17? Да, я думаю, что мы прекратим аренду, потому что стоимость очень высокая. В первую очередь у нас была задача не прекращать предоставлять услуги имеющимся клиентам. Это была первоочередная задача. Но дальше нам необходимо думать о прибыли, и ее лучше решать с тем спутником, который больше подходят под наши требования — Amos-8. Собираетесь ли вы заказывать спутники высокой пропускной способности (HTS)? Мы не настолько большая компания, чтобы позволить себе строить одновременно три спутника. Это слишком большие деньги — каждый спутник стоит в районе $300 млн, мы не можем за один раз вложить $900 млн. Когда ситуация позволит, мы будем над этим думать. Как вы оцениваете общее мнение о стагнации спутникового рынка? Какие существуют драйверы роста? Я уже очень долго работаю на этом рынке, за это время он падал и поднимался. В экономике всегда есть такие волны: один раз ты внизу, а на следующий день — наверху. Ситуация меняется ежедневно. Когда на рынок телевидения пришел стандарт MPEG-4, тогда все говорили, что спутникам конец, потому что для передачи всех телеканалов хватит одного аппарата, большая полоса больше никому не нужна. И тут появилось HD, начали работать с DVB-2, пришло Ultra HD. Сейчас для [спутникового] рынка белая полоса закончилась, но я думаю, что в будущем ситуация изменится. Изменения вы связываете с UHD? Ultra HD, 3D — существует много технологий, которые требуют очень широкой полосы. Как вы оцениваете свои перспективы? Мы сильно пострадали от аварии Amos-6. Это происшествие стало подарком для наших конкурентов. Но у нас сильная компания, мы много страдали, но всегда оставались на ногах.



Мирант Киев по материалам: telesputnik.ru/materia...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 594 | Добавил: vetal | Теги: Spacecom, AMOS-6 | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0