Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:49
Google вводит автоматический возврат средств за фиктивный трафик
В ближайшие месяцы Google планирует внедрить новую инфраструктуру для дальнейшей автоматизации процесса возврата средств, потраченных на недействительный трафик. Об этом сообщается в блоге DoubleClick Advertiser. Партнёры компании – AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и DoubleClick Ad Exchange – поддерживают эти изменения и будут возвращать рекламодателям расходы на поддельный трафик, обнаруженный в течение 30 дней после выставления ежемесячных счетов. Эти и другие договоренности охватывают более 90% ресурсов, доступных в DoubleClick Bid Manager. В скором будущем Google также отметит в Bid Manager партнёров-поставщиков, которые возвращают расходы на недействительный трафик, и будет предлагать рекламодателям возможность покупать рекламные места только у них. В результате клиентам будет проще возвращать свои средства. Новая отчётность Кроме того, Google работает над новыми функциями отчёта, которые помогут рекламодателям и партнёрам наглядно видеть, какой фальшивый трафик был обнаружен системой защиты. Благодаря новым функциям рекламодатели смогут отслеживать и анализировать количество недействительного трафика в кампаниях – как до назначения ставок, так и после показа объявлений. При этом такие нарушения будут разбиваться по категориям, например, трафик центра сбора данных, автоматизированные браузеры и ненадёжные рекламные площадки. Партнёры будут получать отчеты об источниках и объемах недействительного трафика, который автоматически блокируется на их платформе после показа объявлений. Предоставляя клиентам и партнёрам доступ к этим данным, Google надеется повысить уровень прозрачности источников недействительного трафика и способствовать диалогу с третьими сторонами. Поддержка ads.txt Для борьбы с недействительным трафиком Google работает не только с собственными платформами, но и поддерживает сторонние проекты, направленные на оздоровление рекламной экосистемы и борьбу с мошенниками. Одним из таких проектов является стандарт ads.txt, разработанный IAB Tech Lab. В нём определён простой метод, с помощью которого издатели могут публично заявить, кто может продавать и перепродавать их цифровые рекламные ресурсы. Начиная с конца октября, DoubleClick Bid Manager будет покупать ресурсы издателей только у тех продавцов, которые авторизованы в ads.txt. О том, что Google работает над технологией для автоматического возврата средств за поддельный трафик, стало известно в августе.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 610 | Добавил: vetal | Теги: google | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0