Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Май » 25 » Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords | Раздел: Интернет и IPTV технологии
20:25
Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords
Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords. Об этом представители компании заявили на мероприятии Performance Summit, которое прошло 24 мая. В настоящее время эта функция доступна 1000 рекламодателей в 11 странах. С момента её запуска в 2014 году Google отследил более 1 млрд посещений офлайн-магазинов, совершённых пользователями после кликов по рекламным объявлениям. В будущем, компания также намерена открыть доступ к этому функционалу представителям малого бизнеса. Текущая методология учёта посещений не достаточно точная в отношении мелких торговых точек. Однако Google рассматривает возможности её усовершенствования за счёт размещения радиомаяков, которые помогут подтвердить присутствие пользователя в магазине. Google также поделился статистикой использования данного функционала. В частности, компания Target выявила, что один из трёх кликов в мобильном поиске заканчивается посещением магазина. Основываясь на этих данных, она приняла решение увеличить затраты на мобильную поисковую рекламу. Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов появилась в AdWords в декабре 2014 года. Новая возможность представляет собой расширение метрики Общее расчётное число конверсий. Первыми доступ к ней получили рекламодатели в США. В ноябре 2015 года разработчики расширили возможности функции. С этого времени рекламодатели могут видеть, какие ключевые слова и группы объявлений генерируют максимальное число посещений торговых точек. Ранее эти данные были доступны только по кампаниям и типам устройств. Более подробная информация о возможности учёта конверсий в результате посещения магазинов доступна в справке AdWords.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 162 | google | Дата: 25.05.2016; 20:25




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

ваш IP
 54.159.202.12

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0