Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



18:05
Google объяснил, с чем связаны сильные колебания позиций нового контента
На днях сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что после добавления нового контента его позиции могут сильно колебаться. Обычно эта ситуация длится около одной-двух недель, а затем ранжирование страницы стабилизируется. Эта тема была поднята во время последней видеовстречи для вебмастеров, когда один из участников задал следующий вопрос: «Наши пользователи просили дать информацию по определённой теме, поэтому на прошлой неделе мы создали страницу с ответами на эти вопросы. В пятницу мы запустили её и отправили через Search Console. Почти сразу при поиске по long-tail запросу на эту тему мы показывались на 12-й позиции в выдаче… В субботу страница исчезла из индекса и мы больше не смогли её найти. Ещё одна страница на нашем сайте, индексная, которая вообще не имеет отношения к этой теме, появляется на сотых позициях в ранжировании. Мы пытаемся выяснить, о какой проблеме это может говорить, и куда нам нужно смотреть». Мюллер ответил, что такого рода ситуации являются «совершенно нормальными». Когда Google впервые индексирует страницу, он должен оценить, на каких позициях этот контент должен ранжироваться в результатах поиска. Иногда Google переоценивает, а иногда недооценивает рейтинг этого контента. В конечном итоге Google определяет наиболее подходящую позицию. Этот процесс может занимать несколько недель. В этот период позиции, занимаемые страницей, могут колебаться, пока не стабилизируются. При этом колебания могут быть довольно выраженными, включая полное исчезновение из результатов поиска, а затем повторное появление – на той же позиции или «немного другой». «Это может быть совершенно нормальным. Дело в том, что когда мы находим новый контент – на новом сайте или существующем – мы должны оценить, на какой позиции он должен показываться. Иногда мы оцениваем его выше, чем следует, но со временем позиции приходят в норму. Так, может оказаться, что в конечном итоге этот контент будет показываться на примерно той же позиции, или же он будет ранжироваться выше или ниже», — пояснил Мюллер. Напомним, на прошлой неделе Джон Мюллер объяснил, почему Google переводит на mobile-first индексацию те сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 69 | Добавил: vetal | Теги: google | Рейтинг: 0.0/0







Похожие материалы:

Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0