Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:50
"Газпром-медиа" оценил рынок контента в онлайн-сервисах Рунета в 1,5 трлн рублей
Объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также нескольких российских и зарубежных онлайн-сервисов, включая Ivi, Disney, Netflix. Объем рынка контента, распространяемого в онлайн-сервисах Рунета (стоимость прав для распространения в интернете), оценивается в России в 1,5 трлн рублей, при этом пользователи покупают контент по системе подписки не более чем на 10-15 млрд в год. Об этом сообщил во вторник замглавы холдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ) в Москве. "Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн рублей различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет", - сказал он. Согласно представленной презентации, объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также ряда российских и зарубежных онлайн-сервисов, включая Ivi, Disney, Netflix. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию обратить внимание на разработку единой системы измерений аудитории в интернете, которая позволит точно просчитать, какой объем средств бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента, и соотнести спрос и предложение. "Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, <...> в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде <...> у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка", - сказал он. Глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщал, что в России началась разработка подобной системы замеров аудитории Рунета, аналитикой будет заниматься компания-измеритель, которую определит индустрия. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сказал, что такую организацию должна определять индустрия в лице крупных правообладателей и ведущих телеканалов, которые являются крупнейшими держателями сериального контента.



Мирант Киев по материалам: /tass.ru/ekonomika/720...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 24 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Министр МВД вплотную занялся телеканалом «Интер»...
Телеканал "Звезда" станет федеральным...
Цифровые технологии в мультисервисных сетях...
Доходы от кабельного ТВ уменьшились на 0,025% в январе 2009 г....
В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0