Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Ноябрь » 18 » «Газпром-медиа» будет продавать телеконтент в регионы | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:05
«Газпром-медиа» будет продавать телеконтент в регионы
Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке контента, а также по заказу формировать для них всю сетку вещания. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар». «Газпром-медиа» запустил проект «Алькасар контент сервис», с помощью которого региональные каналы смогут получить доступ к собственным библиотекам телевизионных прав холдинга, сообщил холдинг. В рамках сервиса холдинг также сможет составить региональным каналам сетку вещания, ориентируясь на их аудиторию и «особенности телесмотрения». Пакетные предложения для каналов уже сформированы и более чем на 75% состоят из российских фильмов и сериалов, уточняют в «Газпром-медиа». «Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки»,— приводятся в сообщении слова гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко. «Газпром-Медиа» владеет телеканалами НТВ, «Пятница», ТВ 3, ТНТ, 2х2, «Матч ТВ», прокатчиком «Централ Партнершип», продакшн-компаниями Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа» и т. д., их библиотеки и будут предлагаться региональным телеканалам. Проект будет продвигаться через инфраструктуру «Алькасара» (дочерний рекламный селлер «Газпром-медиа», продающий региональные рекламные вставки), возглавляемого Петром Рыбаком, поскольку группа располагает 26 региональными офисами в РФ, пояснили в «Газпром-медиа». В пресс-службе «Газпром-медиа» добавили, что региональный рынок прав будет расти «существенно быстрее рынка рекламы» и холдинг надеется стать одним из ключевых игроков на этом рынке. Как сообщал ранее “Ъ”, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе—сентябре объем рынка телерекламы сократился на 19% к аналогичному периоду прошлого года, до 90,3–90,8 млрд руб. По прогнозу ZenithOptimedia затраты на телерекламу по итогам года упадут на 18%, до 131 млрд руб.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.kommersant.ru/doc/2...
Оцени новость!
Просмотров: 108 | Газпром-медиа | Дата: 18.11.2015; 17:05




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.166.80.147

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0