Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Август » 9 » Fox запустил в телеэфир нестандартные шестисекундные ролики | Раздел: Спутниковые новости ТВ
13:24
Fox запустил в телеэфир нестандартные шестисекундные ролики
Телеканал представил новый формат телерекламы, которая продается по премиум-ценам Впервые шестисекундные рекламные ролики будут показаны на телеканале Fox во время церемонии награждения молодежной премии Teen Choice, пишет The Wall Street Journal. По данным источников источников, максимальная стоимость одного показа составила $75 тыс. Среди рекламодателей, выбравших новый формат, заявлены Duracell и Mars. Также Fox объявил, что уменьшит количество рекламных пауз в шоу. По сравнению с 2016 годом компания сократила на 75% общее время рекламы на телеканале. Fox продает и пакетные решения, пишет издание. В числе предложений — пакет стоимостью $450 тыс., включающий два шестисекундных и два 30-ти секундных рекламных ролика. Еще один пакет за $150 тыс. содержит digital-рекламу во время интернет-трансляции награждения и концерта Teen Fest, который будет показан онлайн перед премией Teen Choice. Fox анонсировал запуск шестисекундных рекламных роликов на ТВ и своих цифровых площадках в июле этого года, подсмотрев формат у видеогиганта Youtube. Таким образом телеканал стремится повысить вовлеченность зрителей, которые все чаще пропускают или блокируют рекламу.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /adindex.ru/news/media/...
Оцени новость!
Просмотров: 89 | FoX | Дата: 09.08.2017; 13:24




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.221.136.62

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0