Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:02
Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик
Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network. Принцип прозрачности для партнёров Аудит Facebook согласился на проведение аудита рекламных метрик со стороны Media Rating Council (MRC) – организации, регламентирующей все медиаизмерения в США. Это один из шагов, с помощью которых компания надеется вернуть доверие рекламодателей, утраченное после выявления ошибок в рекламных измерениях. Больше данных на уровне показов В следующем месяце компания предоставит рекламодателям еще больше данных по показам рекламы в Facebook и Instagram. В частности, им станет доступна следующая статистика по медийной рекламе: количество миллисекунд, в течение которых объявление находилось на экране; количество миллисекунд, в течение которых 50% объявления отображалось на экране; количество миллисекунд, в течение которых 100% объявления было на экране. Проверка эффективности рекламы при помощи сторонних сервисов В настоящее время компания сотрудничает с 24 независимыми сервисами, которые работают в области рекламных измерений. Рекламодатели могут выбрать из этого перечня того вендора, с которым им удобнее работать. Новые возможности покупки видео Позже в этом году Facebook предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network: Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели платят только за те ролики, которые были полностью просмотрены – в течение любого времени до десяти секунд. Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата взимается только в том случае, если на протяжении двух секунд и более на экране были видны как минимум 50% пикселей видеорекламы, что полностью соответствует видеостандартам MRC. Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели могут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы со включенным звуком. В настоящее время количество рекламодателей Facebook превышает 4 миллиона.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 536 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0