Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Февраль » 13 » Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик | Раздел: Интернет и IPTV технологии
14:02
Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик
Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network. Принцип прозрачности для партнёров Аудит Facebook согласился на проведение аудита рекламных метрик со стороны Media Rating Council (MRC) – организации, регламентирующей все медиаизмерения в США. Это один из шагов, с помощью которых компания надеется вернуть доверие рекламодателей, утраченное после выявления ошибок в рекламных измерениях. Больше данных на уровне показов В следующем месяце компания предоставит рекламодателям еще больше данных по показам рекламы в Facebook и Instagram. В частности, им станет доступна следующая статистика по медийной рекламе: количество миллисекунд, в течение которых объявление находилось на экране; количество миллисекунд, в течение которых 50% объявления отображалось на экране; количество миллисекунд, в течение которых 100% объявления было на экране. Проверка эффективности рекламы при помощи сторонних сервисов В настоящее время компания сотрудничает с 24 независимыми сервисами, которые работают в области рекламных измерений. Рекламодатели могут выбрать из этого перечня того вендора, с которым им удобнее работать. Новые возможности покупки видео Позже в этом году Facebook предложит рекламодателям три новых варианта покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network: Покупка полного просмотра (Completed-view buying): рекламодатели платят только за те ролики, которые были полностью просмотрены – в течение любого времени до десяти секунд. Покупка двухсекундного просмотра (Two-second buying): оплата взимается только в том случае, если на протяжении двух секунд и более на экране были видны как минимум 50% пикселей видеорекламы, что полностью соответствует видеостандартам MRC. Покупка со звуковым сопровождением (Sound-on buying): рекламодатели могут оговаривать возможность оплаты за просмотры видеорекламы со включенным звуком. В настоящее время количество рекламодателей Facebook превышает 4 миллиона.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/f...
Оцени новость!
Просмотров: 85 | Facebook | Дата: 13.02.2017; 14:02




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.156.93.60

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0