Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Апрель » 11 » Facebook обновил правила размещения брендированного контента | Раздел: Интернет и IPTV технологии
19:59
Facebook обновил правила размещения брендированного контента
c В компании отмечают, что данное изменение не распространяется на контент, который содержит водяные знаки или рекламу формата преролл. При этом компании будут получать уведомления о том, что их названия были отмечены, и получат доступ к проверке статистики постов. Кроме того, тегирование также позволит алгоритмам Facebook автоматически распознавать такого рода материалы. «С запуском нового инструмента и обновлением политики размещения брендированного контента пользователи Facebook будут чаще получать информацию о брендах, которые действительно им интересны, а компании смогут укрепить существующие партнерства по продвижению своих продуктов», - отмечают в пресс-службе Facebook. Пресс-служба Федеральной торговой комиссии США ограничилась общим комментарием: «Все рекламные промо-сообщения должны быть чётко обозначены как реклама, независимо от того, где они появляются. Как гласит наше руководство по нативной рекламе, любой, кто прямо или опосредованно участвует в создании или размещении такого рода материалов, должен убедиться, что он не вводит пользователей в заблуждение касаемо их коммерческой природы».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 137 | Facebook | Дата: 11.04.2016; 19:59




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.156.36.82

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0