Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 21 » Facebook и Twitter намерены организовать на своих площадках live ТВ-вещание | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:27
Facebook и Twitter намерены организовать на своих площадках live ТВ-вещание
Facebook и Twitter одновременно приступили к поиску возможностей по сотрудничеству с крупнейшими телекомпаниями посредством организации Live-вещания ТВ-контента на своих площадках. Twitter для этих целей намерен использовать Periscope, а Facebook - запущенный в конце прошлого года продукт Facebook Live. По информации New York Post, речь идет не о запуске полноценного онлайн-вещания телеканалов (по крайней мере на текущем этапе), скорее, социальные сети хотят найти и предложить мейджорам формат, который бы привлек молодую аудиторию и вернул ее к экранам телевизоров. Правда, сведений о каком-то конкретном формате пока нет. Сообщается, что последние недели Facebook активно ведет переговоры с широким кругом вещателей на предмет покупки цифровых прав, в частности, платформа пытается договориться с NFL о правах на онлайн-трансляцию Thursday Night Football (Ночь футбола по четвергам). Наряду с Facebook на эти права претендуют Amazon и Verizon. О конкретных шагах Twitter в этом направлении пока ничего не известно. "Это (Facebook Live. - Ред.) нечто личное, социальное, в режиме реального времени и аутентичное, и мы только начинаем осознавать его потенциал, - цитирует представителей Facebook New York Post. - С этой целью мы тестируем различные пути поддержки партнеров, чтобы они начали экспериментировать с Facebook Live и примерять на себя эту платформу. Мы верим, что live-видео в Facebook'е - это нечто иное и комплиментарное к опыту стандартного телевизионного программирования". Представители Facebook добавляют, что на текущий момент у них уже есть небольшое число партнеров, которые начали экспериментировать с новой видеоплатформой социальной сети, и что их проекты подразумевают модель монетизации, по которой вещатели могут рассчитывать на быстрый возврат денег. "Мы не сфокусированы на покупке прав на стандартые ТВ-программы", - резюмировали они.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.cableman.ru/content...
Оцени новость!
Просмотров: 94 | Twitter, Facebook | Дата: 21.03.2016; 18:27




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.23.54.109

Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0