Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Июнь » 10 » Facebook и Instagram теряют популярность среди пользователей | Раздел: Интернет и IPTV технологии
11:40
Facebook и Instagram теряют популярность среди пользователей
Пользователи стали тратить меньше времени на такие социальные сети, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. Об этом свидетельствуют результаты исследования SimilarWeb за первый квартал 2016 года. Компания провела опроса среди Android-пользователей в 9 странах мира, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Испанию, Австралию, Индию, Бразилию и Южную Африку. Полученные результаты показали, что в отчётном периоде пользователи Instagram стали тратить на приложение в среднем на 23,7% времени меньше, чем в прошлом году, пользователи Twitter – на 23,4%, Snapchat – на 15,7%, Facebook – на 8%. Помимо уменьшения времени, затрачиваемого на данные приложения, сократилось и число их установок. За первые три месяца 2016 года количество загрузок по всем четырём сервисам упало в среднем на 9% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Аналитики SimilarWeb отмечают, что снижение интереса к приложениям социальных сетей вызвано ростом популярности мессенджеров. По некоторым из них, в частности Facebook Messenger и WhatsApp, число установок в отчётном периоде выросло (на 2% и 5% соответственно). Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов: «Сегодня тренд тотальной открытости и публичности идёт на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях, как правило, либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют. При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи всё реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные»».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/fa...
Оцени новость!
Просмотров: 179 | instagram, Facebook | Дата: 10.06.2016; 11:40




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

ваш IP
 54.81.85.20

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0