Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения



12:39
Еще два телеканала наказаны за нарушения в дни памяти и траура
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждения «Первому киевскому телеканалу» (ООО «ТРК «КУПОЛ») и днепровскому каналу «34» (ЧАО «Телевізійна служба Дніпропетровська») за нарушение правил вещания в дни памяти и траура. Как показали внеплановые проверки, в день памяти 5 сентября - 100 лет со дня начала «красного террора» - в эфире первого не было оповещения о дне памяти (минимум раз в два часа), минуты молчания в 12:00 и размещения на экране «горящей свечи», в эфире второго - оповещения. Таким образом, телеканалы нарушили требования пункта б) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», постановления ВР «Про відзначення пам’ятних дат і ювілеїв у 2018 році» и пункта 4 Правил ведения вещания в дни траура и памяти. Представитель «Первого киевского телеканала» объяснил нарушение техническим сбоем и человеческим фактором. По его словам, вся необходимая айдентика у канала была, выпускающий загрузил ее в полночь, но ночью дал сбой основной сервер, и эфир смогли восстановить только к 11-ти дня (все это время канал вещал на резервном сервере). Но даже после восстановления сервера все программы запускались вручную - поэтому и памятной айдентики в эфире не было. Тем не менее, в вечернем выпуске новостей канал проинформировал зрителей о дне памяти. Директор юридического департамента канала «34» уверял, что информирование о дне памяти в эфире все же было: запись эфира от 5 сентября не сохранилась, поэтому проверка проводилась в системе OSA, с помощью которой формируется сетка. Среди файлов, загруженных в систему, бегущая строка с информацией о дне памяти была, поэтому на канале не понимают, как так получилось, что в эфире ее не было (и до сих пор ведут по этому поводу внутреннее разбирательство). В случае с каналом из Днепра член Нацсовета Олег Черныш просил коллег поверить представителю и принять результаты проверки к сведению, но остальные чиновники решили, что регулятору не стоит делать исключений, и проголосовали за предупреждение (Олег Черныш и Ольга Герасимьюк воздержались). Напомню, внеплановые проверки за нарушения в день памяти 5 сентября были назначены шести лицензиатам. Телеканал hromadske получил предупреждение неделей ранее, а рассмотрение вопроса «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») на вчерашнем заседании решили перенести, поскольку собственник телеканала Иван Гришин пообещал предоставить доказательства того, что в акте проверки вещателя регулятором была допущена ошибка.
Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 25 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0





Похожие материалы:

«Воля» начала подготовку к переходу на стандарт DOCSIS 3.0...
Компания Ericsson впервые в мире реализовала технологию мобильной широкополосной связи для оператора кабельного ТВ...
136 КАНАЛОВ HD НА СПУТНИКАХ SES...
Транспондерные новости 21 марта...
Telstra увеличит скорость доступа в своей 3G-сети до 21 Мбит/с...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0