Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Апрель » 6 » «Эра» хочет продолжить вещание на частоте Общественного. Несмотря на долги | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
16:56
«Эра» хочет продолжить вещание на частоте Общественного. Несмотря на долги
Похоже, телеканалы «Эра» экс-регионала Андрея Деркача и общественный «Перший» обречены вечно вещать на одной аналоговой частоте. Как выяснилось вчера, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания готовится продлить лицензию на 5,5 часов аналогового вещания телеканала «Эра» на частоте канала «Перший». Вещание частного канала в аналоговом эфире «Першого» было предусмотрено лицензией, полученной «Эрой» в 2002 году (прописано ежедневное вещание в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:20). Срок ее действия истекает через месяц – 30 апреля. ТРК «Эра» подала заявление на продление за полгода, как положено по закону. «Вопрос мы пока не рассматривали, - рассказал глава Нацсовета Юрий Артеменко. – Как уведомила меня Ульяна Фещук, у телеканала «Эра» нет непогашенных предупреждений. Соответственно, юридической возможности не продлить лицензию у нас нет. Но вещатель должен доказать прозрачность владения. В документах канал записан на некоего Антона Симоненко. Хотя, как известно, это Андрей Деркач. Его фамилия должна появиться хотя бы в списке третьих лиц». Как известно, Нацсовет может отказать лицензиату, не выполнившему требования закона о прозрачности медиасобственности, в продлении лицензии, оставив его заявление без рассмотрения. Тогда у телеканала будет 14 дней на то, чтобы доказать прозрачность собственности. Если «Эра» прозрачность своей собственности не докажет, Нацсовет может аннулировать лицензию канала. Официально вещатель на 80% принадлежит Антону Симоненко (через офшоры с Кипра и БВО), остальные 20% – у гендиректора медиахолдинга Игоря Лоташевского. У регулятора была возможность вынести телеканалу предупреждение за ретрансляцию другого канала, но он решил этого не делать. До февраля «Эра» ретранслировала утреннюю программу NewsOne с логотипом последнего в слоте 07:15-08:00. Ретрансляция другого телеканала Нацсоветом запрещается, но Юрий Артеменко заявил, что о нарушении «Эры» ничего не знает – телеканал он не смотрит, а мониторинг Нацсовета ретрансляции не зафиксировал. Как известно, утреннее шоу NewsOne производится совместно с «Радио Эра», соведущей программы до января этого года была дочь Андрея Деркача, ведущая «Эры» Татьяна Терехова. Исполняющая обязанности председателя правления НОТУ Анна Бычок в интервью сайту «Суспильне мовлення» отметила, что от НОТУ были направлены письма премьеру Владимиру Гройсману и в Нацсовет с просьбой сделать все возможное, чтобы канал Общественного получил круглосуточное аналоговое вещание – частоты «Эры» должны отойти «Першому». По ее словам, помимо желания НОТУ, существуют еще и международные телеправа, согласно которым трансляции выпадают на время вещания «Эры» («Евровидение», Олимпиады и проч.). Также Бычок рассказала о желании упорядочить три версии телеканала – аналоговую, спутниковую и цифровую, запустив круглосуточное вещание на всех трех. Напомню, в цифровой и спутниковой версиях «Першого» прописано круглосуточное вещание без ТРК «Эра», однако канал вещает только 14 часов в сутки – в слоте 09:00-23:00. Ранее укороченное вещание мотивировалась отсутствием финансирования от государства, потом – затяжным процессом реформирования НТКУ в НОТУ. При этом второго канала Общественного – «Культура» – проблемы «Першого» не коснулись: он ведет круглосуточное спутниковое и цифровое вещание. Что мешает «Першому» вещать круглые сутки на спутнике и цифре Т2, неизвестно. Как неизвестно и то, зачем Деркачу 5,5 часов вещания на Общественном. Ведь 30-го июня стартует процесс отключения эфирного аналогового телевидения. Может, Деркач знает, что отключение снова отложат? А еще по состоянию на декабрь 2016-го у телеканала образовались серьезные долги перед Концерном РРТ в размере 18 млн гривен: вещатель систематически не платил даже за свои несчастные 5,5 часов вещания в офф-прайме. Прошлой осенью в СМИ появилась информация о том, что Деркач ищет продавца на свои медиаактивы. Среди потенциальных покупателей назывался нардеп БПП и бизнес-партнер президента Игорь Кононенко, которому поручено создать медиахолдинг «под президента». Кроме того, «Эра» с 2013-го не ведет спутниковое вещание, которое должно быть круглосуточным. Напомню, вещателю чудом удавалось избежать предупреждений, штрафов от Нацсовета за отсутствие вещания и даже продлить лицензию. Телеканал «Эра» должен был вести круглосуточное спутниковое вещание в формате radio vision, транслируя программы радио «Эра». Спутниковая лицензия была продлена Нацсоветом летом 2015-го и действительна еще 10 лет – до 2025-го. Последняя проверка состоялась еще в июле прошлого года – ее результаты члены регулятора приняли к сведению, хотя каналу светило предупреждение (вещания нет по сей день). В 2014-м году накануне президентстких выборов на то время журналист «УП», а ныне нардеп БПП Сергей Лещенко писал, что предвыборный штаб Порошенко в Сумах собирался возглавить Андрей Деркач как «хозяин области» и «местный феодал». Сегодня в Раде Деркач возглавляет депутатскую группу «Воля народа», которая очень часто голосует вместе с коалицией. Нацсовет, как известно, находится в сфере влияния президента.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /mediananny.com/novosti...
Оцени новость!
Просмотров: 105 | Эра, Перший | Дата: 06.04.2017; 16:56




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

ваш IP
 54.166.203.76

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0