Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Ноябрь » 1 » Доходы вещателей в Канаде падают с ростом популярности онлайн-ресурсов | Раздел: Интернет и IPTV технологии
12:29
Доходы вещателей в Канаде падают с ростом популярности онлайн-ресурсов
Отказ от традиционного ТВ нанес значительный ущерб канадской индустрии в прошлом году, когда молодая аудитория стала значительно больше смотреть ТВ через интернет. Подобная тенденция ускорилась за последние три года. По последним данным, почти 158 тысяч человек отказались от ТВ-подписок в 2015 году, пишет Finansial Post. Это не значит, что канадцы стали меньше потреблять контент. Число пользователей онлайн-ТВ, радио, музыки и видео увеличилось по всем направлениям. "Доклад этого года ясно показывает, что привычки просмотра и прослушивания продолжают меняться, - сказал председатель канадской радио-, ТВ и телекоммуникационной комиссии (CRTC) Жан-Пьер Бле. – Онлайн-платформы намного более привлекательны и доступны канадцам. Вещательная индустрия должна соответствовать меняющимся потребностям жителей, которые сильнее хотят смотреть и слушать контент на платформе по своему выбору". Но не стоит ожидать, что традиционные платформы быстро исчезнут. Доход от всего сектора вещания, включая радио, ТВ и различных сервисов упал только на 1,6% до $17,9 млрд. Услуги IPTV, предлагаемые операторами BCE и Telus, сопротивляются тенденциям и показывают двойной рост на 21% в прошлом году. Этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение популярности кабельного и спутникового ТВ компаний, в том числе Rogers Communications и Shaw Communications, поскольку на кабель по-прежнему приходится большая часть (более 60 wacko ТВ-подписок. Доля домохозяйств с подписками на ТВ упала до 78% (11,2 млн) – впервые она упала ниже 80% за пять лет сбора данных. Три четверти канадцев говорят, что они вероятно, не откажутся от традиционного ТВ в будущем году. Доклад CRTC также отмечает, что падение происходит резкими скачками, а не постепенно. С другой стороны, растет популярность онлайн-медиа. Более половины англоговорящих канадцев (57 wacko и почти половина франкоговорящий смотрят ТВ онлайн – это на 6% и 7% соответственно больше, чем в прошлом году. Пока только 8% смотрят ТВ исключительно онлайн – это вдвое больше, чем в 2012 году, но доля остается неизменной в последние два года. Почти половина англоговорящих канадцев (47 wacko подписаны на Netflix. 55% смотрят музыкальные видео на YouTube и каждый пятый использует сервисыонлайн-трансляции. Среднее время использования ТВ упало на 0,7% до 27,2 часа в неделю. Аудитория от 12 до 34 лет демонстрирует наибольший отказ от традиционного ТВ, тогда как население старше 65 лет смотрит в два раза больше ТВ, чем миллениалы и подростки.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.cableman.ru/content...
Оцени новость!
Просмотров: 39 | iptv | Дата: 01.11.2016; 12:29




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.158.84.38

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0