Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

10:12
Данные о просмотрах в онлайн-кинотеатрах начнут собирать с 2021 года
С 2021 года государство начнет собирать данные о просмотрах фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, об этом говорится в поправках в закон о кинематографии, подготовленных Министерством культуры. Видеосервисы будут обязаны передавать информацию в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), где сейчас собираются данные о зрителях традиционных кинотеатров. Поправки Минкульта вводят в закон о кинематографии понятие «онлайн-кинотеатр», которое во многом повторяет определение аудиовизуального сервиса из закона «Об информации…», пишут «Ведомости». Минкульт должен создать и вести реестр онлайн-кинотеатров – аналогично тому, как Роскомнадзор ведет реестр аудиовизуальных сервисов. Видеосервисы обязаны будут передавать в ЕАИС название фильма или сериала, имя режиссера, год выпуска, число просмотров, следует из поправок. Эта мерка касается всех видеосервисов, кто бы ими ни владел, российская компания или иностранная. В отличие от данных о показах в обычных кинотеатрах, которые публикуются открыто, совокупные данные об онлайн-просмотрах будут доступны только чиновникам, а об аудитории конкретного фильма или сериала – чиновникам и правообладателю этого конкретного контента. Видеосервисы не публикуют данные о показах и передают продюсерам лишь небольшую часть данных об аудитории, жаловались российские кинокомпании. Нет этих данных и у государства, а они нужны, чтобы оценить эффективность бюджетной поддержки кино, объяснял министр культуры Владимир Мединский: есть примеры картин, которые не собрали большой кассы в традиционных кинотеатрах, но получили миллионы показов в сети, а значит, их господдержка достигла своей цели – зрители увидели это кино. Продюсерам информация об онлайн-показах нужна, во-первых, для лучшего понимания, как интернет-аудитория воспринимает фильм и сериал. Во-вторых, как рычаг давления в переговорах с видеосервисами о выплатах: часть продюсеров полагают, что их условия договоров хуже, чем у западных студий. Видеосервисы же настаивают, что выплаты зависят прежде всего от популярности контента у аудитории. Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатры, не передающие данные о просмотрах в ЕАИС, могут оштрафовать на 0,001–0,01% годовой выручки, но не менее 100 тыс. рублей. Подключиться к ЕАИС видеосервисы должны за полгода.



Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 318 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Нацсовет: в Украине только один провайдер спутникового вещания работает в правовом поле...
ENGLISH CLUB TV – первый телевизионный канал для тех, кто изучает английский язык....
Twentieth Century Fox приобрела 22 системы Media Composer Nitris DX от Avid для перевода своего производства на формат HD...
Новый проект "НТВ-Плюс" может сделать невозможным альтернативный доступ к просмотру телепрограмм !!!...
Потоковое интернет-вещание начинает теснить файлообменный трафик...
Реклама



Календарь публикаций
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0