Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:39
CTC подвели кризис и зрители
Консолидированная выручка CTC Media в I квартале 2015 г. сократилась на четверть до 4,9 млрд руб., сообщила компания 30 апреля. В долларах выручка упала в 1,5 раза. Медиахолдинг объясняет это "резким сокращением рынка рекламы", потерей доходов от продажи прав на контент на Украину и снижением рейтингов своего основного телеканала – СТС. Основной доход компания получает от рекламы, а ее рекламная выручка снизилась на 26%. По неофициальной оценке селлера Vi (консультирует CTC Media), весь рынок ТВ-рекламы в I квартале упал на 22%. Сама CTC Media оценивает сокращение рынка на 21%. Выручка холдинга пострадала прежде всего из-за снижения доходов канала СТС (минус 32% до 3,2 млрд руб.). Канал теряет аудиторию: в январе – марте его регулярно смотрели 8,3% зрителей России в возрасте 10–45 лет (целевая аудитория CTC, контракты с ней продаются рекламодателям), свидетельствуют данные TNS по городам России с населением более 100 000 человек: это почти на четверть меньше, чем годом ранее. Такое снижение аудитории канала холдинг частично смог компенсировать за счет "способности поддерживать выгодные цены на рекламу", указано в отчете. Из-за нестабильного рынка рекламы главные премьеры этого канала перенесены с весны на осень. Следующий телесезон (стартует в сентябре) станет для CTC лучшим за последние годы, пообещала на телеконференции гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. При падении доходов CTC Media удалось сократить общие расходы на 5%; расходы на продажу рекламы и административные расходы в частности – на 15%. Но этого оказалось недостаточно: ее рентабельность по OIBDA в I квартале снизилась почти втрое до 10,6%. В результате совет директоров холдинга принял решение не выплачивать дивиденды по итогам II квартала: "В лучших интересах акционеров сохранить гибкость финансового и стратегического положения компании". CTC Media отчисляет часть прибыли акционерам с 2010 г. и с тех пор не пропускала ни квартала. После публикации отчетности котировки компании на NASDAQ резко упали: в четверг, 30 апреля, ее капитализация снизилась на 18,1%, в пятницу – еще на 4% до $521,8 млн. CTC Media – крупная медиакомпания в России. Ее основные акционеры – шведская MTG (39% акций) и кипрская Telcrest, контролируемая Юрием Ковальчуком и его партнерами (25,4%), остальные акции – в свободном обращении. Холдинг управляет тремя эфирными каналами: СТС, "Домашним", "Перцем" и неэфирным CTC Love. CTC Media подпадает под новые ограничения для иностранцев по владению российскими СМИ. Иностранные компании с 2016 г. могут владеть или контролировать не более 20% акций или долей учредителя СМИ. Из-за этого совет директоров холдинга изучает возможности реорганизации бизнеса, в том числе продажу пакета всеми иностранными владельцами.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/91...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 602 | Добавил: vetal | Теги: CTC Media | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0