Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

11:23
"Билайн ТВ" покажет интерактивную рекламу
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") первым на российском рынке IPTV запустило интерактивную рекламу. Пользователи "Билайн ТВ" с помощью сервиса партнера проекта GetShop.TV во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом смогут получать дополнительную информацию о продукте, специальные предложения на товары и услуги, участвовать в викторинах, а также оформлять заказы на покупку. На первом этапе пилотного проекта абоненты "Билайн ТВ" в Москве и Московской области смогут воспользоваться сервисом GetShop.TV при просмотре рекламы на телеканалах "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и "СТС". Просматривая рекламу, пользователь увидит внизу экрана кнопку. Нажав на нее, он получит подробную информацию о товаре или услуге. Это касается продуктов из области авто, фармацевтики, ретейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом. Выбрать опцию абонент сможет с помощью пульта. Ему откроется окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное SMS со ссылкой на внешний сайт для оформления заказа или получения специального предложения. При этом вещание телеканала будет продолжаться в фоновом режиме. "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и Интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская. На сегодняшний день "Билайн ТВ" доступно в 137 городах по всей России, при этом количество абонентов составляет более 1 млн. В данный момент оператор тиражирует технологию на все регионы присутствия и подписывает партнерские соглашения с телеканалами. Как рассказали корреспонденту ComNews в пресс-службе "ВымпелКома", в ближайшее время география сервиса расширится. Пилотные проекты уже идут в Астрахани, Саратове, Краснодаре и Петербурге. Как пояснили в "ВымпелКоме", монетизация сервиса будет осуществляться за показы интерактивной плашки, доходы от которых будут распределяться между оператором, телеканалом и GetShop.TV. Генеральный директор GetShop.TV Андрей Григорьев отметил: "Сегодня большой день для всего рекламного рынка - классическая ТВ реклама теперь может дополняться интернет-технологиями. Рекламодатели смогут общаться с потребителями напрямую, через интерактивную кнопку, которая управляется простым пультом от телевизора. Мне приятно, что первопроходцами зарождающейся мировой ТВ-коммерс-индустрии становятся российские компании". Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын предположил, что сервисом воспользуется 5-8% абонентов "Билайн ТВ". ПАО "Ростелеком" также прорабатывает вопросы сотрудничества с GetShop. TV. В пресс-службе ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассказали, что тестировали аналогичную технологию еще в 2015 г. Однако на данном этапе развития рынка представители оператора посчитали ее нишевой. При этом МТС видит большой потенциал в развитии интерактивных возможностей приставок. Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич полагает, что появление такого сервиса будет интересно рекламодателям. Они получат возможность более подробно представить свой товар, а при удачном случае получить заказ. Говоря об отношении клиентов к таким нововведениям, Богдан Зварич предположил, что количество использующих сервис будет небольшим. Поэтому он не стал говорить о том, что данный сервис станет существенным преимуществом оператора перед конкурентами. "Для полноценной реализации подобного направления необходим очень узкий таргетинг на клиента, понимание его текущих потребностей, что в текущих реалиях слабо реализуемо", - сказал аналитик "Фридом Финанса". Аналитик "Финама" Леонид Делицын предполагает, что конкурентное преимущество сервиса будет зависеть от предложений. По его словам, если предложения будут уникальными, то пользователи будут лояльны к новому сервису. Если же предложения не будут ничем отличаться от обычных, то оператор с партнером, конечно, могут полагать, что оказывают своим пользователям дополнительную услугу, а пользователи сочтут, что реклама становится более громоздкой. "Перетока клиентов к "ВымпелКому" от других операторов IPTV из-за этой услуги ожидать не следует, разве что каждый десятый абонент будет раз в год выигрывать iPhone", - считает аналитик "Финама".



Мирант Киев по материалам: /www.comnews.ru/conten...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 539 | Добавил: vetal | Теги: Билайн ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0