Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Январь » 27 » Аналитика: пользовательский опыт становится важнейшим драйвером для платного ТВ | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:15
Аналитика: пользовательский опыт становится важнейшим драйвером для платного ТВ
За последний год четверть телезрителей отказались от подписки на платное ТВ, потому что не были удовлетворенны качеством сервиса. Почти девять из десяти (84%) готовы разорвать контракт, если снизится качество обслуживания и поддержки. О таких результатах сообщают аналитики компании Paywizard по итогам опроса 6200 телезрителей из Австралии, Бразилии, Германии, Сингапура, Великобритании и США. По данным аналитиков, для 46% опрошенных высокая удовлетворенность сервисом послужила причиной сохранить подписку на цифровое платное ТВ, от которой они могли бы отказаться. Среди молодежи эта цифра еще выше: 57% опрошенных младше 35 лет были лояльны определенному сервису именно благодаря позитивному пользовательскому опыту. 64% зрителей склонны отказываться от старых подписок или снижать их объем в случае приобретения новых, но повышение клиентской удовлетворенности может исправить эту ситуацию для провайдеров: за последний год 74% телезрителей, приобретавших новые подписки, в итоге начинали больше тратить на телевидение и развлечение. Маркетинговый директор Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela), комментируя результаты исследования, сказал, что на современном рынке широкий выбор контента уже не является гарантией успеха для провайдеров платного ТВ и ОТТ-сервисов — необходимо комплексное и постоянное обеспечение высокого уровня клиентской удовлетворенности. Он отметил, что 78% опрошенных считают репутацию бренда, гибкость и внимание к пожеланиям клиента не менее важными факторами успеха провайдера платного ТВ, чем выбор контента. Проводившая исследование компания Paywizard специализируется на подписках, биллинге и связей с клиентами.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.telesputnik.ru/news...
Оцени новость!
Просмотров: 112 | Платное ТВ | Дата: 27.01.2017; 17:15




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 23.20.162.200

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0