Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:34
Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall
Китайская Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае. Как сообщает РБК, со ссылкой на заявление директора по развитию AliExpress в России Марка Завадского, в России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Он уточнил, что сегодня состоится пилотный запуск, официальное открытие интернет-площадки запланировано на середину октября. Tmall будет работать по смешанной модели: как самостоятельный ритейлер, продавая товары со складов российских партнеров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. По словам Завадского, такую модель компания внедряет только в России. «Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — пояснил Завадский. В первое время после запуска на Tmall будут представлены самые популярные среди россиян категории товаров — электроника, бытовая техника, одежда и детские товары. Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall. Но несмотря на географическую ограниченность, Tmall сейчас занимает 14-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвертое — в Китае, по данным сайта Alexa. Для сравнения, AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48-е место. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%. Напомним, интернет-ритейлер AliExpress с апреля 2017 года начал предоставить жителям России возможность покупать товары в рассрочку или в кредит. Пока кредит доступен только для российских товаров в разделе «Молл», но уже в ближайшие месяцы покупатели из РФ смогут покупать в кредит все товары на AliExpress стоимостью от 3 000 рублей.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 704 | Добавил: vetal | Теги: Alibaba | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0