Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2017 » Ноябрь » 29 » Абоненты "Ориона" больше всего интересуются каналами двух мультиплексов | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:55
Абоненты "Ориона" больше всего интересуются каналами двух мультиплексов
Аналитический центр группы компаний "Орион" исследовал особенности телесмотрения и потребительских предпочтений пользователей, проведя опрос среди 2000 домохозяйств в России. Оказалось, что среди абонентов оператора всех возрастов наиболее востребованы телеканалы первого и второго мультиплексов. Однако чем старше телезрители, тем больше они выражают предпочтение контенту мультиплексовых каналов: более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес. Об этом говорится в сообщении "Ориона". Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет - почти 53 % мужчин и 44% женщин в данной группе отдают предпочтение платным каналам. 39% опрошенных сказали, что их любимый канал входит в мультиплексы. Еще 31% в качестве самых любимых отметили телеканалы из базовых пакетов спутникового телевидения "Телекарта". Наибольшее число голосов набрал Discovery Channel. 11% опрошенных предпочитают контент премиальных дополнительных пакетов оператора. Лидером зрительских предпочтений стал канал "Русский роман". В группе мультиплексов самыми популярными оказались Первый канал (12%), "Россия" (11%) и НТВ (9%). Подавляющее большинство телезрителей отметили, что они негативно относятся к телевизионной рекламе. У 23% рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. Для 13% абонентов реклама помогает получать новую информацию – в частности, о косметике, мобильных и ТВ-устройствах, лекарственных средствах. У 40% респондентов есть несколько телевизоров в семье. Больше половины (54%) имеют современный телевизор - порядка 30% из них приходится на HD/UHD, а 25% на Smart. Почти 70% респондентов, имеющих дома Smart TV, пользуются интернетом постоянно – раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% - реже одного раза в месяц или не пользуются совсем. "Абоненты "Ориона" достаточно равномерно распределены по всей стране, поэтому потребительские тренды, характерные для россиян в целом, отражаются и на нашей базе. По-прежнему предпочтение отдается федеральным каналам, доля их зрителей не снижается. Сохраняется широкий отклик на высококачественный зарубежный контент, присущий телеканалам Discovery. В то же время, все большей популярностью пользуются российские сериалы. Мы также наблюдаем повышение интереса зрительской аудитории к нелинейному телесмотрению, что обусловлено проникновением интернета и ростом продаж плазменных телевизоров с большой диагональю и функцией подключения к сети", - отметила заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.cableman.ru/content...
Оцени новость!
Просмотров: 39 | ГК Орион | Дата: 29.11.2017; 17:55




Другие темы и новости:

 
  • Комментарии
  • Комментарии

--//--

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.226.227.175

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0