Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Август » 18 » Абонентская база «Триколор ТВ» достигла 12 млн | Раздел: Спутниковые новости ТВ
16:24
Абонентская база «Триколор ТВ» достигла 12 млн
В августе 2016 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку в 12 млн домохозяйств. По результатам работы в первом полугодии 2016 года выручка крупнейшего российского оператора цифрового телевидения выросла на 34%, показатель EBITDA — на 32%. ARPU составил 1363,02 руб. 15 августа 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» превысила 12 млн домохозяйств, из них 63,3% — HD-абоненты. С 1 января по 15 августа 2016 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились более 904,5 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 11,9% и составляет 7,59 млн домохозяйств. «Триколор ТВ» продолжает демонстрировать высокий рост финансовых показателей. Так, выручка оператора в первом полугодии 2016 года выросла на 34% и составила 7,84 млрд рублей против 5,85 млрд рублей* за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 32%. Годовой средний чек с абонента (ARPU) на 31 июня 2016 года составил 1363,02 руб. Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Основными причинами роста абонентской базы в июне – августе являются объективные факторы — активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV. При этом позитивная динамика финансовых показателей связана с высоким потенциалом оператора, регулярной работой в области повышения качества обслуживания абонентов и увеличения ARPU. В 2015 году рост выручки год к году составил 42,7%. В дальнейшем, в 2016 и 2017 гг. мы планируем сохранить темпы прироста и, при соответствующей конъюнктуре рынка, увеличить их». Высокие доходы компании обеспечены не только подключением новых абонентов, но, в значительной степени, лояльностью пользователей. Флагманом клиентоориентированной политики «Триколор ТВ», начиная с августа прошлого года, стала собственная федеральная розничная сеть. Сейчас фирменная сеть включает 350 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов более чем в 280 городах страны. Через розничную сеть «Триколор ТВ» осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения. «Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов. Именно поэтому «Триколор ТВ» стремится повышать качество предоставляемых услуг, а также контентного наполнения своих пакетов. По этой причине мы запустили программу перехода с формата MPEG-2 на стандарт MPEG-4 и планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости», — говорит Алексей. В рамках реализации программы технологического развития «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал эксплуатацию передающего и приёмного оборудования, обеспечивающего вещание в новом стандарте сжатия сигнала — HEVC. Летом 2016 года в стандарте HEVC в сети оператора стали доступны шесть HD-телеканалов. По данным на 15 августа порядка 600 тыс. абонентов просматривают телепрограммы, транслируемые в новом стандарте сжатия. Напомним, HEVC — стандарт сжатия, предоставляющий новые возможности в области передачи телевизионного сигнала. По сравнению с предшествующими форматами — MPEG-2 и MPEG-4, HEVC позволяет существенно увеличить число телеканалов и качество изображения при равном объеме спутниковой емкости. Высвобождение спутниковой емкости создаст дополнительный потенциал для развития других проектов и сервисов «Триколор ТВ». По данным на 15 августа 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», доступны 240 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 276 каналов. Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Современный абонент ожидает от телевидения высокого качества картинки и самого контента, а также, мультиэкранности и интерактивности. Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, дополнительные пакеты и сервисы, расширенная программа телесмотрения (частью которой является портал tricolortvmag.ru, ежедневно обеспечивающий абонентов не только интересной, но и полезной информацией), — вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять». В период с 1 января до 15 августа в сеть вещания «Триколор ТВ» вошли 7 телеканалов в формате высокой четкости, такие как «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD», «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», «Bollywood HD», History HD, «НТВ HD», «Планета HD». В феврале абонентам оператора стал доступен пакет спортивных телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ». В состав пакета «Детский» вошел новый телеканал «Тлум HD».


Оцени новость!
Просмотров: 110 | Триколор ТВ | Дата: 18.08.2016; 16:24




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.145.64.172

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0