Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:32
Абонбаза традиционного платного ТВ в США сократится к 2023 году
Количество подписок на платное ТВ в США сократится к 2023 году, а доходы от них упадут на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем исследовании опубликовала аналитическая компания Broadcast Intelligence. В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в США, эксперты сделали следующий прогноз: абонбаза традиционного платного ТВ к 2023 году сократится и достигнет 62 млн. В 2019 году этот показатель составлял 77 млн абонентов. Авторы исследования, объясняя причину падения, отметили, что главная тенденция на данный момент - рост числа подписок на SVOD и отказ зрителей от подписок на традиционное платное ТВ. Аналитики утверждают, что такое положение вещей очень скоро поменяет американскую телевизионную индустрию. В Broadcast Intelligence подсчитали, что за восемь лет, с 2011 по 2019 год, число подписок на SVOD выросло с 22 до 193 млн, в то время как число подписок на традиционное платное ТВ упало с 95 до 77 млн. В конечном счете, аналитики ожидают, что рост ARPU платного ТВзначительно замедлится по сравнению с прошлым десятилетием, из-за того, что SVOD-сервисы предлагают более дешевые и разнообразные услуги. Также зритель может контролировать то, за что он платит. "Платное телевидение по-прежнему играет фундаментальную роль в телевизионной экосистеме в США. Более 70% американских домохозяйств подписываются на платное телевидение, и линейный просмотр по-прежнему составляет подавляющее большинство потребления телевидения для среднего американца", - сказал аналитик Джек Дженовезе (Jack Genovese), комментируя отчет. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию поставщиков платного телевидения будет повышение гибкости предложения контента и управление расходами на контент таким образом, чтобы приоритет отдавался основным потребностям клиентов.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 73 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

«Рен-ТВ» занялся подготовкой «украинской версии»...
Deutsche Telekom открывает свою VDSL-сеть для конкурентов...
Глеб Марков (Первый игровой): У нас грандиозные планы!...
МТС в течение полугода примет решение о покупке "Комстар-ОТС"...
Mobile WiMAX обгонит LTE...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0