Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:29
64% пользователей Интернет доверяют онлайн-рекламе
Что получилось на выходе? Согласно результатам исследования, чаще всего информацию о товарах и услугах в Интернет пользователи (86,5% опрошенных) ищут через поисковые системы. Около 62,5% ищут нужную информацию на официальных сайтах компаний, предоставляющих соответствующие услуги/товары. Около половины опрошенных заявили, что для поиска нужной информации они используют специальные каталоги для сравнения цен, например, price.ua, (44,7%), заходят на Интернет-форумы (47,8%), ищут специальные статьи о товарах/услугах (49,8%).

Наименее популярные пути получения информации для пользователей Интернет: блоги (8,3%), социальные сети (7,5%), RSS ленты (1,9%), а також ресурс Twitter (0,9%).

В рейтинг наиболее популярных систем вошли: Google (71,7%), Yandex (16,6%), Ukr.net (4,1%). Наименее популярне поиковые системы Yahoo (0,6%) и Bigmir.net (0,9%). Интересно, что поиск информации в Google більше характерен для мужчин (74,8%), а вот поисковыми системами Yandex и Ukr.net чаще пользуются женщины.

Согласно результатов исследования, уровень доверия к онлайн-рекламе достаточно высок: около 64% опрошенных утверждают, что доверяют Интернет-рекламе также как и рекламе в других СМИ; 11,8% доверяют даже больше, а 8,9% сооюбщают о низком уровне доверия и 15,4% вообще не верят никакой рекламе.

Наиболее привлекательна для пользователей контекстная реклама - 23,1% опрошенных; за баннерную рекламу проголосовало 20,9%, за формат Peel-down - 11,2%. Самая навязчивая по мнению 52,4% респондентов - Rich-media, по мнению 19,9% респондентов - Direct mailing и как считает 12,4% - баннерная реклама.

Онлайн-реклама подогревает интерес к покупке товара/услуги у 82% опрошенных.



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 984 | Добавил: wufer | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

SiS представила HDTV-процессор для Европы...
Руководители украинских телеканалов подписали Хартию о защите общественной морали...
Русская православная церковь выступила за закрытие телепроекта «Дом-2»: Это непристойно...
Космический Центр им. М.В.Хруничева готовится к выставке в Бразилии...
В Германии телевизионный налог требуют даже с покойников...
Реклама



Календарь публикаций
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0