Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:24
52% женщин покупают одежду онлайн в ночное время — Исследование
Все знают, что доля женщин среди интернет-покупателей одежды значительно выше, чем мужчин, но мало кому известно, что больше половины покупательниц совершают покупки в ночное время. 52% покупок одежды приходятся на период с 21.00 до 6.00, об этом свидетельствуют результаты совместного исследования компаний Google и Wildberries, которые решили узнать больше о поведении и потребительских привычках покупательниц и выявить основные тренды в области покупки одежды в Cети. В ходе исследования были проанализированы внутренние данные поисковых систем Google и подкреплены результатами исследования интернет-магазина Wildberries, в рамках которого были опрошены 250 клиентов. Опрос проводился только среди женщин, средний возраст респондентов — 31 год, 80% из них замужем. Также почти все участники имеют высшее образование, а их средняя зарплата составляет 33 000 руб. в месяц. По результатам исследования, женщины, как правило, покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. Интересно, что 44% респондентов покупают одежду в интернете 2-3 раза в год, а 33% — почти каждый месяц. Большинство из них приобретают предметы гардероба в интернете уже не первый год: в среднем, первая онлайн-покупка произошла 2,5 года назад. Изучение поисковых запросов показало, что путь пользователя к приобретению одежды в Сети состоит из нескольких этапов. Сначала покупатели выбирают необходимый товар, затем они устанавливают ценовой диапазон, и только после этого определяются с продавцом. Прежде чем оплатить заказ, пользователи 2-3 раза заходят на сайт онлайн-магазина. Исследование также показало, что 80% покупателей волнуют такие характеристики товара, как цена, качество и размер. При этом выбор бренда, цвета и состава имеет второстепенное значение. Также более 70% заинтересованы в том, как одежда будет смотреться на обычных людях, а не на моделях. Информацию о цене, качестве и размерах респондентки предпочитают искать на сайтах магазинов, а также на ресурсах, где собраны рекомендации и обзоры. Более общую информацию — тенденции, тренды и образы звезд — ищут в социальных сетях (преимущественно Instagram), на сайтах модных журналов и в новостных ресурсах. Поисковые системы в основном используют для отслеживания скидок и выгодных предложений.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 507 | Добавил: vetal | Теги: магазин, интернет, покупка | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0