Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:36
Убивает ли Интернет новостные медиа? Газеты переживают суровое время адаптации к цифровому миру
Последний проект Pew Project for Excellence in Journalism, который проводила известная исследовательская компания США, посвящен положению дел в американских средствах массовой информации и действует отрезвляюще как на студентов, помышляющих о продолжении карьеры в журналистике, так и на тех, кто уже находится в этом бизнесе. Суть заключается в том, что этот бизнес – малоперспективен, если вы только не находитесь в Интернете, но даже и в Сети есть немало подводных камней.

Уже в первых абзацах доклада, подготовленного компанией Pew, тезисно излагается суть проблемы:
· Доходы от рекламных объявлений в газетах снизились более чем на 20% в течение последних двух лет.
· Двадцать процентов из журналистов, которые работали в газетах, потеряли свои рабочие места за тот же период времени.
· Поступления от рекламы в прошлом году в местных телевизионных новостях сократились более чем на 5% (и это – в год президентских выборов!).
· Трафик на топ-сайты новостей в прошлом году вырос более чем на 25%.
· Рекламно-ориентированная модель финансирования журналистики вряд ли будет работать в будущем.

Это довольно неприятная картина, если вы работаете в журналистском бизнесе. И это отнюдь не радостная весть для тех, кто любит читать газеты (скорее всего одна из двух газет, которые традиционно получает средний американец с доставкой домой находится сейчас в печальном списке ТОП-10 СМИ, которые «загнутся», скорее всего, в течение ближайших нескольких лет).

Сам доклад представляет собой весьма интересное, но слегка удручающее чтение. В нем содержится ряд замечаний и наблюдений, которые предвещают фундаментальную перестройку способа, посредством которого люди получают новости. Из этих замечаний и наблюдений три являются наиболее важными: 1) власть над умами людей переходит от учреждения / институции (например, газеты) к отдельным, влиятельным журналистам; 2) люди все чаще хотят новости «по запросу», а не заранее запланированные (типа вечерних новостей); 3) отмечается рост важности аналитики в политической журналистике в режиме «минута за минутой».

Эти тенденции в значительной степени играют «на руку» Интернету и Интернет-журналистике. Последние две тенденции также благоприятствуют ежедневной загрузке «на полную катушку» кабельных каналов новостей, но при условии наличия этого самого кабеля. Однако в офисе, как правило, кабельного ТВ нет.

Вот почему для преобладающего большинства газет наступило нелегкое время «пораскинуть мозгами», размышляя, каким образом им перейти к Интернету. В целом же, как говорится в докладе, доходы газет от онлайнового размещения рекламы несколько снизились в 2008 году и составляют менее 10% от общих доходов печатных СМИ. Поисковые системы, такие как Google, чувствуют себя превосходно – они получают большую часть роста своих доходов от рекламы (рост почти на 15% в первые три квартала 2008 года). Местные сайты, например, веб-сайты небольших газет, ждет весьма мрачная и безрадостная перспектива.

В докладе также отмечается, что маловероятно, что новостной бизнес в будущем сможет поддерживать нынешний сбор новостей со всего мира с доходами от баннерной рекламы. Основной вывод, который можно сделать из доклада, заключается в том, что новостному бизнесу (как и бизнесу музыкальному и кинобизнесу) придется полностью пересмотреть свои бизнес-модели. Газеты, которые пытаются заблокировать поисковые системы для сохранения устаревших моделей, как это сделали в Бельгии несколько лет назад, должны осознавать, что у них будет меньше читателей и рано или поздно, но им придется выйти из бизнеса.

В любом случае, в будущем году к моменту выхода следующего доклада о ситуации в журналистике количество офлайновых изданий существенно подсократится.



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 1041 | Добавил: sputnik-tv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Европа опережает США по темпам развития цифрового ТВ...
Потенциальная аудитория русскоязычного телеканала CCTV составляет 300 млн человек...
Запуск спутников "Экспресс-АМ44" и "Экспресс-МД1" осуществлен успешно...
Viasat доволен результатами за 2008 год и планирует обеспечивать абонентов оборудованием бесплатно...
Беспроводные оптические коммуникации обеспечат 40 Гб/с на дистанции 150 км...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0