Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

15:35
«Орион-Экспресс»» предоставит компенсации за перебои в телевещании.
За перебои в телевещании

Российский оператор спутникового телевидения «Орион-Экспресс» в среду подтвердил РБК daily, что выплатит своим абонентам компенсации за текущие перерывы в вещании. Перерывы вызваны нестабильной работой одного из двух спутников, которые использует компания. Более 100 000 абонентов, сотни кабельных операторов, а также несколько телекомпаний оказались заложниками ситуации. 

В последнее время «Орион-Экспресс» осуществлял вещание с двух орбитальных позиций, арендованных у российского национального оператора спутниковой связи ФГУП «Космическая связь» (ГПКС), – спутников «Экспресс-АМ2» (80 градусов восточной долготы) и «Экспресс-АМ3» (140 градусов восточной долготы). С 8 марта 2008 года вещание с «Экспресс-АМ2» осуществляется с перерывами. «Проблемы с данным космическим аппаратом начались еще летом прошлого года, – сообщил РБК daily источник в ГПКС. – Из строя частично вышел блок регулировки поворота солнечных батарей, что периодически приводит к проблемам с энергоснабжением спутника». В Международный женский день спутник полностью отключился и не работал почти 3 дня. Сейчас техническими службами ФГУП «Космическая связь» проводятся работы по восстановлению вещания в полном объеме. 

«Сегодня почти половина нашей абонентской базы в Сибири и на Дальнем Востоке принимает пакет телеканалов со стабильно работающего спутника «Экспресс-АМ3». Для остальных абонентов на территории Сибири и Дальнего Востока работают схемы компенсации. Активно идет процесс перенастройки антенн на спутник «Экспресс-АМ3». Абонентам, которые не могут принимать сигнал со стабильно работающего «Экспресс-АМ3», мы компенсируем абонентскую плату», – сообщила РБК daily директор по маркетингу «Орион-Экспресс» Мария Жилина. О том, что абонентам, находящимся в европейской части РФ, на Урале и на западе Сибири и подключенным до 9 марта 2009 года, при перерывах вещания, составляющих более 96 часов в месяц, компенсируется месячная абонентская плата, уже объявлено официально. Кроме того, при перерывах менее 96 часов делается ее перерасчет. Для перерасчета или получения компенсации необходимо обратиться в компанию лично и сообщить свои персональные данные. А те, кто подключился к «Ориону» после 9 марта, в ближайшие два месяца абонентскую плату могут не вносить вообще. Абонентам, находящимся в Центральной и Восточной Сибири, а также на Дальнем Востоке, при суммарной продолжительности перерывов вещания более 96 часов плата за компенсационный месяц также не начисляется.

Между тем у проблемы есть простое решение – задействовать французский спутник компании Eutelsat вместо отечественного. Но сделать это «Ориону» пока не разрешает Минсвязи РФ. Впрочем, представитель оператора спутникового телевидения настроен оптимистично. «Согласование возможных вариантов замены в том числе проходит и в Министерстве связи. Вряд ли с этим возникнут проблемы, так как в нынешней ситуации предложения руководства ФГУП «Космическая связь» конструктивны, а действия логичны», – прокомментировала ситуацию г-жа Жилина. Однако вопрос, каково техническое состояние орбитальной группировки российских спутников и возможны ли в ближайшей перспективе поломки других аппаратов, остается открытым, поскольку данная информация засекречена.

Стоит заметить, что у «Орион-Экспресса» возникают не только технические проблемы. Некоторое время назад у оператора имелись разногласия с контролирующими ведомствами. Там посчитали, что для продолжения работы компания должна получить лицензию на телевещание. В компании же полагают, что оператору спутникового телевидения достаточно иметь лишь лицензию на каналы связи. Соответствующий документ, полученный в Минсвязи, у «Орион-Экспресса», естественно, имеется. Тем не менее можно констатировать, что сфера деятельности операторов по определению лежит на стыке медийного законодательства и законодательства в области связи. Возможные юридические противоречия в ближайшем будущем предстоит урегулировать с учетом мнения представителей рынка и экспертного сообщества. Если это не будет сделано, то крайними в случае возникновения конфликтов на почве правовых нестыковок опять окажутся потребители. 

НИКОЛАЙ ИВАШОВ





Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1132 | Добавил: sputnik-tv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Триколор ТВ"....
2 новых транспондера на Atlantic Bird 4...
Украина и Польша обсудят вопросы внедрения цифрового телерадиовещания...
В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic...
Севастопольцы получили право самим выбирать телевизионные каналы...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0