Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:59
Украинское телевидение сэкономит на импорте
Сокращение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей в 2009 г. привело к уменьшению доходов украинского телевидения. Это вынуждает телеканалы отказываться от части импортных программ, которые покупаются за доллары и расширять собственное производство.

По данным "МедиаБизнеса", в январе 2009 г. снижение объемов составило 32% по сравнению с январем 2008 г. Генеральный директор канала "24" Роман Андрейко говорит, что в феврале оптимизма добавилось: подписываются полугодовые и годовые контракты на спонсорство и медийную рекламу, однако, торговаться с рекламодателями стало намного сложнее. "Из-за того, что в конце прошлого года все говорили о падении доходов на 30-40% в гривне, рекламодатели требуют соответствующей скидки на размещение рекламы. Сейчас это чуть ли не главное условие в тендере", - говорит Р.Андрейко. По его словам такая ситуация заставляет телеканалы экономить и отказываться от некоторых импортных программ, которые покупаются за доллары. "В этом году нам пришлось отказаться одного из трех импортных программных сервисов", - сетует Р.Андрейко.

Канал "Интер" также заинтересован в уменьшении доли импортных программ. "Собственное производство позволит нам меньше зависеть от рынка: цен, качества и наличия продукта в продаже вообще", - рассказала генеральный продюсер "Интера" Анна Безлюдная.

Напомним, в 2009 г. каналы группы "Интер" и "четверки" (СТБ, "Новый канал", ICTV, М1) снизили цены (в долларах) в среднем на 7%, а кроме того привязали цены 2009 г. к курсу 5,05 грн. за $1. Таким образом, фактическая средняя стоимость телерекламы в этом году оказалась ниже, чем в прошлом.

Маркетинг директор СТБ Руслан Терещенко рассказал, что в 2009 г. импортные программы будут постепенно вытесняться из эфира канала программами собственного производства. "Мы сильно сократили долю импортных программ еще до кризиса и сейчас около половины праймтайма на СТБ занимают программы собственного производства, но в этом году количество импортных программ на канале продолжит сокращаться. Мы будем отказываться от некоторых импортных программ за счет расширения своих. Например, мы увеличим хронометраж "Документального детектива" с получаса до часа. Программу "Усы, лапы, хвост", которая раньше шла только по субботам, будем ставить и по будням. Также потребности в закупном продукте сократятся за счет запуска нового масштабного проекта "Україна має талант", который будет идти в эфире более трех месяцев", - говорит Р.Терещенко.

Экономить каналы будут и на собственных проектах. Напомним, в начале февраля генеральный директор ICTV Александр Богуцкий сообщил, что шоу "Амнезия", запуск которого планировался еще осенью, придется отложить ради экономии. "Мы решили пока не снимать шоу, одна серия которого будет стоить, например, $50 тыс., когда за эти деньги мы можем оплатить годовую зарплату 4 нашим корреспондентам", - объяснил тогда А.Богуцкий. По его словам у ICTV достаточный запас импортного материала, купленного еще в прошлом году. Напомним, в феврале ICTV запустил сразу 4 собственных проекта: "12 лучших мошенников", "Жизнь без правил", "Спецрасследование" и "Козырная жизнь".

По мнению генерального продюсера телеканала М1 Валентина Коваля уменьшение доли импортных программ на украинских каналах в целом позитивно скажется на развитии украинского телевидения, так как появится необходимость в увеличении собственного производства и воспитании кадров. "Общие затраты украинского ТВ на закупной продукт составляют порядка 30-40% от объема расходов телеканалов – это около $130 млн. Исходя из того, что большинство каналов сократит затраты на импортное программирование, думаю, что в среднем по рынку, объем средств затраченных на приобретение импортных программ в 2009 сократится на 10-15% и определенная часть освободившихся денег будет потрачена на собственное производство", - говорит В.Коваль.

По материалам: www.liga.net



Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 1097 | Добавил: sputnikovoe-tv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

"Пятый канал" будет бороться за показ матчей "Зенита"...
НОВЫЕ СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ НАД СПУТНИКОВЫМИ «ПИРАТАМИ»...
Аудитория WiMAX удвоилась. Число абонентов по миру приблизилось к 4 миллионам...
"НТВ-Плюс" отфутболили...
Новая технология беспроводной передачи данных 12,5 Гбит/сек...
Поиск по разделу
Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика


Сейчас на сайте: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0